воскресенье, 31 августа 2014 г.

Бесплатный тест по дисциплине Стратегический менеджмент.

1. Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсифицированного роста
сокращения
2. Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке.
стратегию развития рынка
стратегию развития продукта
стратегию усиления позиций на рынке
3. Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
развития продукта
обратной вертикальной интеграции
«сбора урожая»
конгломератной диверсификации
сокращения расходов
4. Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия
корпоративная
деловая
функциональные
операционные

5. Содержание портфельной стратегии включает …
расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности
использование технологий по принципу «двойного назначения»
использование организацией конкурентных преимуществ возможных партнеров по бизнесу в целях данной организации
многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др.
решения о слиянии, приобретении, вхождении в другие интеграционные структуры
все отмеченное выше
6.  Виды корпоративной стратегии диверсификации
поглощение
диверсификацию в родственные отрасли
диверсификацию в неродственные отрасли
стратегию свертывания и ликвидации
стратегию приватизации
стратегию многонациональной диверсификации
стратегию реструктурирования, восстановления и экономии
7. Стратегии, образующие «стратегическую пирамиду» крупной диверсифицированной компании
корпоративная стратегия
стратегия горизонтальной интеграции
функциональная стратегия
стратегия фокусирования
деловая стратегия
операционная стратегия
8. Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсификации
сокращения
9. Факторы, формирующие стратегию
социальные, политические, гражданские регулирующие нормы
ориентация коллектива предприятия на стратегию
привлекательность продукции, отрасли
конкурентоспособность фирмы
корпоративная культура

Спасибо, что воспользовались нашим бесплатным тестом.

Если у Вас нет времени на решение тестов, то обращайтесь за помощью к нам. Мы поможем решить тесты любых учебных заведений по низким ценам. Тест 25 вопросов - 250 рублей.

Группа в контакте - http://vk.com/club60827563.
Сайт - http://www.diplom-studenty.com.
Публичная страница - http://vk.com/id227616058.