воскресенье, 31 августа 2014 г.

Бесплатный тест по дисциплине Стратегический менеджмент.

1. Позиции, по которым стратегический план отличается от других видов плана:
структура
степень точности
объем
период действия
стиль изложения
цели
2. Характерные черты стратегического планирования:
содержит совокупность глобальных идей развития фирмы
устремлен на краткосрочную перспективу
служит основой для любого другого вида планирования
предусматривает альтернативные действия на долгосрочный период
не обусловливает изучение внешней и внутренней среды хозяйствования
3. Верные определения:
стратегическое планирование более узкое понятие, чем стратегический менеджмент
стратегический менеджмент сфокусирован на принятии оптимальных стратегических решений, а стратегическое планирование связано с достижением стратегических результатов
стратегическое планирование – инструмент управления планами, а стратегический менеджмент – организационный инструмент
стратегическое планирование – организационный инструмент, стратегический менеджмент – аналитический процесс
в стратегическом планировании используются экономические и технологические переменные, а в стратегическом менеджменте, кроме того, учитываются психологические, социологические и политические факторы
4. Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы планирования себестоимости, доходов, прибыли, рентабельности и т.д.
базовая стратегия
стратегический организационный план
стратегический план производства
стратегический финансовый план

5. Стратегическое планирование – это …
стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения
процесс разработки стратегии фирмы с конкретизацией в форме стратегического плана на длительный период времени
комплекс решений и действий по разработке стратегии, необходимых для достижения целей фирмы
комплексный план мероприятий, включающий проектирование, строительство, приобретение технологий, оборудования, подготовку кадров и т.д., направленных на создание нового или модернизацию действующего производства товаров с целью получения экономической выгоды
6. Раздел стратегического плана предприятия, в котором находят отражение показатели объема производства продукции в целом и по видам
маркетинг
трудовые ресурсы
финансовые ресурсы
производство
7. Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы концепции стратегического маркетинга, анализа рынка, жизненного цикла товара, сегментирования рынка товара, стратегии ценообразования, классификации и анализа конкурентов, планирования сбыта и товародвижения, планирования рекламной кампании
миссия и стратегические цели предприятия
стратегический анализ
стратегический план маркетинга
стратегический организационный план
стратегический план производства
8. Три основные элемента, составляющие процесс стратегического менеджмента:
стратегический контроль и регулирование
определение миссии предприятия
формирование целей и задач предприятия
реализация стратегии
анализ и оценка внешней и внутренней среды
анализ видов стратегии
составление стратегического плана
стратегический менеджмент
стратегическое планирование
9. Составные элементы процесса «стратегическое планирование»
стратегический контроль и регулирование
определение миссии предприятия
формирование целей и задач предприятия
реализация стратегии
анализ и оценка внешней и внутренней среды
анализ видов стратегии
составление стратегического плана
стратегический менеджмент
10. Последовательность, в которой должны отражаться этапы процесса стратегического планирования
1. миссия предприятия
2. цели предприятия
3. стратегический анализ
4. концепция общей стратегии
5. планирование

Спасибо, что воспользовались нашим бесплатным тестом.

Если у Вас нет времени на решение тестов, то обращайтесь за помощью к нам. Мы поможем решить тесты любых учебных заведений по низким ценам. Тест 25 вопросов - 250 рублей.

Группа в контакте - http://vk.com/club60827563.
Сайт - http://www.diplom-studenty.com.
Публичная страница - http://vk.com/id227616058.