четверг, 4 сентября 2014 г.

Бесплатный тест по дисциплине Маркетинговые исследования. Тема 9. Экспертные оценки.

1. Единодушие большинства экспертов является критерием достоверности данных ими оценок тех или иных явлений или прогнозов их развития в будущем.
Да
Нет
Не всегда
2. Экспертный опрос, проводимый в несколько туров с целью последовательного уточнения оценок экспертов без непосредственного контакта между ними
Метод Дельфи
Метод коллективной генерации идей
Морфологический метод
Метод мозгового штурма
3. Ключевая характеристика метода экспертных оценок – он основан …
исключительно на использовании формальных методов современной математики
на использовании интуиции, опыта и воображения людей
исключительно на неформальных методах проведения исследования
4. Средняя характеристика из высказанных группой компетентных специалистов мнений о каком-либо явлении или процессе, при условии, что удалось достичь согласованности их взглядов
Экспертная оценка
Среднее мнение экспертов
Средняя гармоническая мнений экспертов
5. Возможно использование индивидуальных экспертных оценок.
Да
Нет
6. Метод экспертного опроса, направленный на получение большого количества идей, высказанных в ходе свободной дискуссии
Метод синектики
Морфологический метод
Метод мозгового штурма
7. На первом этапе экспертного опроса, проводимого методом Дельфи, осуществляется …
гласное обсуждение идей, заложенных в программу исследования
анонимное заполнение экспертами заранее разработанных анкет
оценка компетентности экспертов

Спасибо, что воспользовались нашим бесплатным тестом.

Если у Вас нет времени на решение тестов, то обращайтесь за помощью к нам. Мы поможем решить тесты любых учебных заведений по низким ценам. Тест 25 вопросов - 250 рублей.

Группа в контакте - http://vk.com/club60827563.
Сайт - http://www.diplom-studenty.com.
Публичная страница - http://vk.com/id227616058.

Комментариев нет:

Отправить комментарий