четверг, 4 сентября 2014 г.

Бесплатный тест по дисциплине Криминология.

1. Какие наименования мер вы бы отнесли прежде всего к специальной превенции?
Уголовно-правовые
Охранительно-защитные
Уголовно-исполнительные
Педагогические
Административно-правовые

2. Лицо, давшее взятку, характеризуется как:
Взрослый мужчина
Имеющий высшее образование
Являющийся лидером в неформальной группе
Преуспевающий предприниматель
Ранее не судимый
Все названные
Ни один из названных

3. Что такое уровень преступности?
Условная линия, которая еще называется как «уровень социальной терпимости», или «порог терпимости» преступности
Нет, это, очевидно показатель роста-снижения преступности
Но возможно, это коэффициент интенсивности
Тогда почему бы не предположить, что это коэффициент активности
Один коэффициент, второй коэффициент… А еще третий есть – коэффициент преступности. Я бы им и назвал уровень преступности

4. К какой отрасли российской науки отнесена криминология?
Очевидно, к социологии, точнее, к уголовной социологии
Но в вузе изучается и социология, и криминология. А криминология отнесена к юридическим дисциплинам. Следовательно, криминология – это юридическая наука
Точнее, примыкающая к юриспруденции, т. е. прикладная юридическая наука
В российской науке криминология признана как комплексная социолого-юридическая наука
Нет, это целостная юридическая наука

5. К какой отрасли знаний отнесена криминология в мировой науке?
Разумеется, к юридической
Нет, к социологической
Да ну что вы – к естественным наукам
Тогда почему бы не отнести ее к психологии?
А может быть, лучше к психиатрии?
Не надо спорить, отнесем ее к каждой из названных и дело с концом

6. Какие виды преступности необходимо вычеркнуть из приведенного перечня (ряда) как ошибочно включенные?
Насильственная
Женская
Повторная
Взрослая
Корыстная
Групповая
Организованная
Мужская
Первичная
Преступность несовершеннолетних

7. Выберите правильный вариант оценки значения двух терминов: «причинная связь в преступлении» и «причина конкретного преступления».
Причинная связь – это все те отношения, которые связывают преступника и объект преступления (жертву) с самого начала посягательства и до окончания преступления (или до момента его предотвращения, пресечения)
Нет, это как раз то, что определяется термином «причина конкретного преступления» – система правоотношений. А причинная связь – это всего лишь звено в этой системе
Никакой разницы между ними нет. Оба термина обозначают одну и ту же причинную связь в конкретном преступлении

8. Вспомните следующее определение преступности: «Преступность есть совокупность преступлений и лиц, их совершивших, в определенном месте и за определенное время». Какой подход характерен для приведенного определения преступности:
Системный подход
Структурно-функциональный
Уголовно-правовой
Социологический
Криминологический
Уголовно-социологический

9. Определите с позиции правового подхода, какие факторы играют определяющую (причинную) роль в механизме преступления:
Социальные факторы
Биологические факторы
Антропологические факторы
Космические
Смотря, в каких обстоятельствах

10. Представителям какой школы уголовного права (криминологии) принадлежит такая идея: «Искусство законодателя и его гуманизм заключаются в том, чтобы ужесточение наказания проводилось не по принципу «чем больше, тем лучше», а по принципу «ужесточать лишь настолько, чтобы сделать преступление непривлекательным»?
Антропологической школы
Школы социальной защиты
Классической школы
Психологической школы
Социологической школы


Спасибо, что воспользовались нашим бесплатным тестом.

Если у Вас нет времени на решение тестов, то обращайтесь за помощью к нам. Мы поможем решить тесты любых учебных заведений по низким ценам. Тест 25 вопросов - 250 рублей.

Группа в контакте - http://vk.com/club60827563.
Сайт - http://www.diplom-studenty.com.
Публичная страница - http://vk.com/id227616058.

Комментариев нет:

Отправить комментарий